Утром в шатре «Росмолодёжи» прошла интерактивная игра для молодых предпринимателей.

27.06.2014 12:29

Утром в шатре «Росмолодёжи» прошла интерактивная игра для молодых предпринимателей. Главный редактор журнала National Business Александр Василевский на исторических примерах обсудил с участниками проблемы российского маркетинга. 

Мероприятие началось с проверки домашнего задания: участники приводили примеры реально существующих рекламных кампаний. Подходы оказались креативными, необычными, иногда не совсем честными, но эффективными, ведь они действительно способствовали увеличению продаж и развитию бизнеса. 

Во время игры участники создавали образ русского предпринимателя определённой эпохи. Василевский не щадил игроков, он строго указывал на ошибки и рассказывал, как сделать проект лучше, прибыльнее: 

«Человек планирует свой бизнес в настоящем времени. Однако будущие предприниматели должны понять, что существует огромное количество исторических, культурных, социальных вещей, которые будут влиять на их бизнес, они должны уметь всё просчитать. Некоторые ситуации из эпохи в эпоху повторяются, поэтому предпринимателям 21-го века нужно понять, смогут ли они поломать традиции или приспособиться к ним».  

Участники рассказали, чему научились во время игры. 

Анастасия Цымбал: 

«Во время игры мы поняли, что важно не просто придумать проект, но и предугадать, будет ли этот бизнес работать в определённой исторической ситуации» 

Сергей Фомин: 

«На этой игре мы научились создавать бизнес-проекты, исходя из исторической эпохи нашего персонажа. Мы узнали об истории бизнеса в нашей стране, научились моделировать проекты и мужественно выслушивать критику экспертов» 

После игры Василевский прочитал будущим предпринимателям лекцию об истории российского предпринимательства, в которой рассмотрел не только исторические примеры, но и попытался сделать прогноз: каким бизнес будет в будущем.

  Вернуться к списку новостей